Регистрация ООО

 

Процедура регистрации ООО, сама по себе, не представляет чрезмерной сложности, небходимо лишь быть в курсе всех тонкостей законодательства, последних изменений и располагать временем. 

Поэтому, если вы готовы своими силами реализовать задуманное, перейдите в раздел Самостоятельная регистрация ООО , который мы подготовили специально для вас.Если же вы не располагаете временем, поручите нашим специалистам эту работу.

Для регистрации ООО потребуется следующая информация:

  • Наименование организации
  • Адрес местонахождения организации (юридический адрес)
  • Размер Уставного капитала Общества
  • Основные виды деятельности ООО

 

Если учредители (участники) Общества физические лица – граждане России

  • Копии паспортов участников (учредителей)
  • Почтовый индекс по месту прописки учредителей – физических лиц
  • Размеры долей в Уставном капитале Общества

 

Если учредители (участники) Общества физические лица – иностранные граждане

  • Нотариальный перевод паспорта на русский язык
  • Если учредители (участники) Общества юридические лица Российской Федерации

Копии следующих документов:

  • Свидетельство о регистрации
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
  • Выписка из ЕГРЮЛ
  • Договор об учреждении Общества (Учредительный договор)
  • Решение о создании ООО
  • Протокол общего собрания Участников Общества
  • Размеры долей Участников юридических лиц в Уставном капитале ООО

 

Если учредители (участники) Общества иностранные юридические лица

  • Апостилированная выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны
  • Апостилированные документы, подтверждающие полномочия представителя
  • Апостилированная доверенность

 

Сведения о Генеральном директоре (директоре ) Общества

  • Простая копия паспорта
  • Почтовый индекс по месту прописки (регистрации) генерального директора

 

Хотите сэкономить свое время?

Воспользуйтесь услугой - регистрация ООО под ключ. За несколько рабочих дней мы зарегистрируем вам компанию, соберем все справки из фондов. Вам останется лишь открыть расчетный счет в банке. Наши специалисты также готовы оказать помощь в открытии расчетного счета и уведомить о его открытии ФНС, ПФР и ФСС.

 

Стоимость пакета «Под ключ» - 9000 руб. Отдельно оплачивается уплата государственной пошлины – 4000 руб., расходы на услуги нотариуса, стоимость изготовления печати.

В стоимость входит: 

  •   Подготовка пакета документов;
  •   Сопровождение к нотариусу;
  •   Подача документов в регистрирующий орган;
  •   Получение документов из регистрирующего органа;
  •   Получение свидетельства о регистрации в ФСС;
  •   Получение свидетельства о регистрации в ПФР;
  •   Получение кодов статистики.

 

Стоимость отдельных позиций процедуры регистрации мы укажем Вам при обращении.

  Услуги и цены  
       
  Новости  
       
  Контакты  
       
  Задать вопрос  

Мы Вам позвоним