Декларирование алкогольной продукции - последовательность работы с нашей компанией

 

1. Получение ключа КЭП(по старому - ЭЦП).

Выдачей ключей квалифицированной электронной подписи ( по старому - электронно-цифровой подписи) занимаются удостоверяющие центры. В целом по стране таких организаций не мало. Стоимость услуг примерно одинаковая. Формирование ключа, действующего один год в комплекте с необходимым криптографическим ПО вам обойдется в 3 - 5 тыс рублей. Хочу обратить внимание, что Росалкогольрегулирование предъявляет свои специфические требования ключам, в результате чего ключи полученные для электронных торгов или передачи отчетов в налоговую обычно не подходят для алкогольных деклараций. Так что уточняйте при получении ключа, будет ли он работать для сдачи алкогольных деклараций.

Для оперативности работы нам необходимо, чтобы ваш ключ КЭП находился в нашем офисе. Либо вы берёте на себя обязанность отправки сформированного нами отчета. 

 

2. Сбор данных с поставщиков.

Самое важное в формировании правильного отчета, это получить от ваших поставщиков декларации о поставках алкоголя в ваш адрес. Некоторые оптовые компании используют свои разработанные отчеты, но большинство присылает «форму №6 о поставках алкогольной продукции». Это что касается всего алкоголя кроме пива. Поставщики пива не подают шестую форму, поэтому они чаще других изобретают свои формы отчетов.

Так или иначе, но в этих отчетах необходимо иметь такие графы: код вида алкогольной продукции, поставщик, производитель, лицензия поставщика (для пива не требуется), номер ТТН, дата поставки, номер ГТД, объем в декалитрах. Некоторые поставщики присылают быстро и без лишних вопросов. С кем-то ситуация сложнее. Вы можете сами собирать эту информацию, можете нам дать список поставщиков с телефонами, которых мы обзвоним и попросим алкогольные декларации о поставках. От этого цена наших услуг увеличится на 100 рублей за каждого поставщика. Важность получения деклараций от поставщиков заключается в том, что эти данные просто проверяются встречной проверкой, которую ФСРАР проводит автоматически. Если Ваш поставщик даёт одни данные по поставкам Вам, а вы даёте другие данные по закупкам у него, то это отличный повод для выездной встречной проверки. Абсолютно не нужной ни Вам ни Вашему поставщику.

 

3. Получение информации о ваших остатках и реализации алкоголя.

Для тех организаций, которые не предъявляют больших требований к достоверности отчетов, всегда можно пропустить этот этап и взять начальные и конечные остатки нулевыми, а расход равным приходу. Тем более, что никто не сможет проверить так ли всё на самом деле. Если уж внутри организации не знают сколько у них было какого товара в начале квартала, то откуда об этом узнает проверка?

Второй вариант рисования непроверяемых данных - это принять конечные остатки как, например, 20% от прихода, а расход вычислить так чтобы всё билось.

Третий вариант, который собственно и предполагался изобретателями формы отчетности, это подать реальные цифры. Для этого необходимо иметь какую-то учетную систему, в которой ведется приход и расход товаров. Например, 1С:Бухгалтерия. Из учетной системы надо будет выгрузить данные по остаткам и расходу в Excel в таком разрезе: код вида алкогольной продукции, производитель (наименование, ИНН, КПП), количество в декалитрах.

 

4. Формирование и сдача отчетов

Для формирования отчета кроме вышеобозначенных данных потребуются данные об отчитывающейся организации: наименование, ИНН, КПП, ФИО руководителя, ФИО бухгалтера, информация по лицензиям, юридический адрес, адреса точек продаж.  

По полученным данным формируется отчет в формате xml. Мы это будем делать без вашего участия. По итогам мы высылаем сводные данные о том, что мы планируем подать в ФСРАР от вашего имени. Если вы обнаружите ошибку, то сможете нас поправить. Если всё верно, то мы сдаём.

Сроки подачи декларации соответственно 10 апреля, 10 июля, 10 октября, 20 января. Первичную декларацию нужно подать в эти сроки, а корректировки можно досылать до конца календарного года. Если к моменту сдачи отчета ещё не вся информация собрана, то мы в любом случае вовремя подаём отчет с тем, что есть. А потом спокойно собираем недостающие данные и сдаём корректровку. Так что в любом случае к вам претензий со стороны ФСРАРа не будет. Но, разумеется, мы стараемся подать во время сразу полный отчет.

Итогом сданного отчета является квитанция с двумерным штрих кодом, которую мы вам отсылаем по электронной почте.

Если вы хотите самостоятельно отправить отчет со своего компьютера, тогда на этом компьютере потребуется установить и настроит криптографическое ПО

 

5.  Оплата наших услуг.

  Услуги и цены  
       
  Новости  
       
  Контакты  
       
  Задать вопрос  

Мы Вам позвоним