Восстановление бухучета

 
В организации имеет место в тех случаях, когда частично или полностью утрачена первичная документация или документация есть, но утрачена информационная бухгалтерская база в программном продукте.

Наши специалисты приведут в порядок всю документацию и произведут срочное восстановление бухгалтерского учета Вашей организации. Восстановление учета может быть произведено как в полном объеме, так и частично.

Полное восстановление бухучета подразумевает восстановление и постановка бухгалтерского учета с момента образования организации. Частичное восстановление бухгалтерского и налогового учета за отдельный период времени.



Пошаговое восстановление бухгалтерского учета


 Прежде всего проверим количество документов и исходное состояние учета, определим объем, сроки и стоимость работ. После чего заключим договор на восстановление и приступим к работе:

  • Заведем новую бухгалтерскую программу (базу);
  • Разнесем все первичные документы в полном соответствии с законодательством и стандартами бухгалтерского учета;
  • Проверим правильность исчисления и уплаты налогов;
  • Проведем сверку по налогам и сборам с налоговыми органами;
  • Доначислим или уменьшим налоги и сборы;
  • Подготовим и сдадим отчетность в налоговые органы и фонды.

 

В случае, если вам заблокировали расчетный счет, в кратчайшие сроки примем меры для его разблокировки.
 
После завершения работ, мы готовы предложить свои услуги бухгалтерского сопровождения вашей организации.

  Услуги и цены  
       
  Новости  
       
  Контакты  
       
  Задать вопрос  

Мы Вам позвоним